Актуально о туризме

Актуально о туризме

Шаховалов Николай Николаевич ннотация В статье рассматривается роль повышения квалификации в процессе профессионального развития специалистов в сфере сервиса и туризма. Сделан акцент на требованиях повышения квалификации и их роли в профессиональном развитии специалистов в области туризма. С целью выявления проблем повышения квалификации работников туристского бизнеса проведен опрос специалистов сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса г. Проведенные исследования позволили выявить проблемы. Повышение квалификации , профессиональное развитие , туризм , сервис , персонал В современных условиях стандартизации профессионального образования повышение квалификации является значимым социально-педагогическим явлением в жизни человека, так как обеспечивает непрерывность образования, цели и содержание которого не предусмотрены обязательной программой учебного заведения, однако имеют важное значение для личности, его жизни в обществе, соответствуют его склонностям и интересам. В этой связи актуализируется профессиональное развитие специалистов в сфере туризма. В настоящее время сформированы основные направления повышения квалификации, которые нацелены, по оценкам руководителей крупных туристских предприятий и гостиничных сетей, в основном, на дополнение сформированных у сотрудника профессиональных знаний и умений, а также развитие их личностно-мотивационной сферы.

ДО 15 СЕНТЯБРЯ ВЕДЁТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Международный центр педагогических исследований , город Севр, Франция Созданный в году и ставший с года государственным учреждением национального уровня, Международный центр педагогических исследований получил признание во Франции и за рубежом благодаря своей компетентности в области экспертизы, образования, оценки знаний, а также благодаря работе научной мысли в сфере международного сотрудничества в образовании. Государственное учреждение, подведомственное министерству образования и тесно связанное с многочисленными партнерами: Два главных направления деятельности:

Составление бизнес-плана, с которого начинается любая работы с ними, организация рекламных туров, штрафные санкции за аннуляцию заказа, Повышение квалификации сотрудников, система развития и обучения.

Общая информация Образование в сфере туризма Днем рождения туризма можно считать 5 июля года — день, когда британец Томас Кук организовал развлекательную туристическую поездку по железной дороге для своих коллег по обществу трезвости. Так что сама индустрия путешествий еще очень молода, хотя и развивается небывалыми темпами. Количество желающих заняться гостиничным бизнесом, открыть собственное турагентство, сказать новое слово в секторе сфере организации корпоративных мероприятий либо попробовать силы в разработке бизнес-туров, растет с каждым годом.

Специалисты считают, что столетие станет эпохой развития сферы туризма. Где же готовят профессионалов данной отрасли? Школа с туристическим уклоном Не поверите, но такие средние учебные заведения существуют в России уже несколько лет, хотя и являются редкостью. Учащимся, которые планируют в будущем заниматься менеджментом в области туризма и поступать в профильный институт, можно порекомендовать уделять пристальное внимание языкам и географии, а также посещать занятия в туристической секции или в школе юных экскурсоводов.

Среднее специальное образование в сфере туризма Его предоставляют как колледжи, так и некоторые профильные институты. Образование считается перспективным, но, к сожалению, не дает сильной языковой подготовки, так необходимой для работы в деловом туризме. Высшее образование Высшее туристическое образование в России предоставляют более институтов, университетов и академий, выпуская ежегодно 13 специалистов.

История[ править править код ] Создан 30 сентября года как Высшие курсы по подготовке и переподготовке специалистов, связанных с обслуживанием иностранных туристов [2]. В октябре года Высшие курсы и входившая в их состав Проблемная научно-исследовательская лаборатория по разработкам отраслевых правил приема и обслуживания иностранных туристов и советских граждан на территории СССР в области гостинично-туристского комплекса были преобразованы в Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Главинтуриста СССР [3].

В том же году в преддверии Олимпийских игр года в институте при участии специалистов из США ежегодно стали проводиться учебные семинары для барменов , через которые прошло более человек [4]. В декабре года Высшая коммерческая школа преобразована в Высшую школу по туризму и гостиничному хозяйству ВШТГ [7]. В мае года ВШТГ преобразована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса [8]. В марте года академия переименована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса институт при Правительстве Москвы, а подномочия учредителя прешли к Комитету по туризму города Москвы [9].

Обучающие курсы, дополнительное образование и переподготовки в всех желающих стать профессионалами в сфере туристского бизнеса или.

Московский государственный индустриальный университет. Химки, Московской области, , зал диссертационного совета. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской международной академии туризма: Химки Московской области, , читальный зал. Ученый секретарь диссертационного совета В. В современном бизнесе продажи -одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция.

Эффективное упразление продажами может привести бизнес к процветанию, а его отсутствие - к упадку. В отраслях, таких как туризм, где требования потребителей стремительно меняются, способность эффективно удовлетворять запросы клиентов становится наиболее важным конкурентным преимуществом. Достичь этого можно благодаря интенсивной программе формирования новых навыков, систем планирования, поддержки, мониторинга и управления.

Однако, в настоящее время компетентность специалиста в сфере продаж формируется, в значительной степени, в процессе приобретения им практического опыта работы и в меньшей степени этому уделяется внимание в процессе профессионального обучения в вузе. Анализ учебных программ профессиональной подготовки студентов туристских вузов позволил сделать вывод, что в учебном плане отсутствуют специализированные учебные дисциплины, напраапенные на формирование умений по технологии продаж.

Не уделяется должного внимания этому аспекту и в процессе производственной практики. Исходя из выше сказанного, было определено объективно существующее противоречие между тем, что:

пФЛТЩФЙЕ РТПЗТБНН РПЧЩЫЕОЙС ЛЧБМЙЖЙЛБГЙЙ РП ФХТЙЪНХ

Организация технологического процесса работы туристической фирмы Организация технологического процесса работы туристической фирмы Повышение квалификации персонала. Туризм является динамичным бизнесом, технологии которого не стоят на месте, поэтому большую роль играет повышение квалификации персонала. Повышение квалификации — это постоянный процесс обновления знаний.

Квалификационный справочник должностей работников сферы туризма и .. Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка (при .

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Организационно-педагогические механизмы, обучающие модели и современные методы повышения квалификации менеджеров сферы туризма за рубежом Выводы по главе ГЛАВА 2. Структура организации и критерии отбора содержания 96 образования корпоративного повышения квалификации специалистов сферы туризма 2. Формы и методы обучения слушателей системы повышения квалификации ведущих зарубежных школ профессиональной подготовки в туризме 2.

Гарантией развития предприятия туризма, с одной стороны, является социальная защищенность специалиста в. В рамках предмета нашего исследования мы обратились к историческому, компаративному и дидактическому анализу взаимосвязи теоретического и практического в повышении квалификации специалистов турбизнеса в России и за рубежом. Проблемам развития международного туризма посвящены работы В. При этом- уровня подготовленности кадров к решению новых задач часто бывает недостаточно.

Основополагающее влияние на результаты исследования оказали труды в области теории- и методики- профессионального образования В: Теоретической базой исследования являются, фундаментальные работы классиков отечественной: Осовскийи другие , аксиологическому подходу В. Янсен ; разработке целей-и задач, принципов и приоритетов процесса воспитания и обучения.

Совершенствование системы подготовки кадров туристской индустрии

Особенности турфирм в России 8. Функционирование туристической системы 8. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам 9.

Повышение квалификации специалистов в сфере делового туризма. по теории и практике туристского бизнеса (И.В. Зорин, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, формы и методы повышения квалификации работников туристской.

Быстро растущий спрос на туристские услуги вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных сетей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах, к году их количество должно достигнуть тыс. На совещании, проходившем 1 августа г. Медведев отметил, что богатейшее культурно-историческое наследие страны и уникальные природные условия представляют собой грандиозный ресурс для развития туризма, так как именно в туризме заложена одна из точек роста для многих российских регионов.

В этой связи возросло и внимание к подготовке кадров для отрасли, многие профессиональные учебные заведения России стали готовить кадры для сферы туризма, особую актуальность приобретает проблема повышения уровня профессиональной подготовки и переподготовки кадров индустрии туризма. Это соответствует государственному подходу по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению занятости населения, повышению профессиональной подготовленности кадров, а также повышению доступности и качества предоставляемых населению услуг.

На заседании Экспертного совета была рассмотрена Концепция проведения ежегодного Всероссийского межвузовского конкурса студенческих проектов в сфере туризма, отображающих профессиональные качества будущих специалистов. Федеральное агентство по туризму считает необходимым проведение данного конкурса, особенно в свете предстоящей Олимпиады с перспективой придания ему, начиная с года, статуса общероссийского. Пути решения основных проблем подготовки кадров для сферы туризма регулярно обсуждаются на научно-практических конференциях с участием представителей Ростуризма и Рособразования, руководителей ведущих профильных вузов, с привлечением иностранных специалистов-экспертов.

Обмен опытом в решении всех проблем позволяет поднять важнейшие вопросы на межрегиональный уровень. Следовательно, необходимо срочно вносить коррективы в систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для сферы туризма. Рост туристской активности требует увеличения квалифицированных кадров, чтобы удовлетворить спрос потребителей на туристские услуги, к тому же, высококвалифицированные кадры влияют на доходность предприятия в сфере туризма и являются одним из факторов обеспечивающих лидерство на рынке туристических услуг.

Для совершенствования туристского образования необходима корректировка существующих и создание новых образовательных стандартов, отвечающих потребностям отрасли и значительно расширяющих объем специализированных дисциплин и практических занятий. При этом должен быть существенно изменен состав преподавательских кадров в направлении привлечения практических работников из туристской индустрии с целью повышения уровня преподавания специализированных дисциплин.

О компании

Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по маркетингу и рекламе, организации туристических путевок и агентства, подготовка туристических агентов и взаимодействие с туристической инфраструктурой. Вам предстоит узнать о том, как привлечь клиентов и сделать их постоянными клиентами вашей компании, научиться стимулировать спрос, грамотно составлять систему мотивации туристических агентов и многое другое.

Главный плюс данного новейшего способа изучения профессии управляющего турфирмой в том, что он позволит познакомиться со всей информацией курса удалённо, максимально экономя Ваше время и финансы. Программа обучения включает в себя очень увлекательные тесты и задания, свежие материалы и советы по руководству от действующих директоров международных туристических фирм.

Вы сможете увидеть наиболее ценные и специально подобранные видео уроки, освоить специализированные графики и таблицы, получить бесценный опыт и рекомендации от ведущих директоров, уже успешно развивших свою сеть туристических услуг. Инвестируйте в свое будущее, в развитие и успех уже сегодня — начните проходить курс обучения туристическому делу, и уже в ближайшее время Вы сможете применить свои знания и занять позицию директора турфирмы в динамично развивающейся и прибыльной сфере туристического бизнеса!

Внутрифирменное повышение квалификации российских специалистов туристского бизнеса за рубежом.

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли. Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г.

В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников. В настоящее время кадры для сферы туризма готовятся в учреждениях среднего специального, высшего и дополнительного образования.

Справочник"Образование в туризме", изданный в г. На данный момент в стране насчитывается более учебных заведений, большая часть которых - вузы, где ведется подготовка кадров для туристской отрасли. После принятия в г. Федерального закона"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральной целевой программы"Развитие туризма в Российской Федерации", в которых содействие кадровому обеспечению рассматривается как один из методов государственного регулирования и реализации государственной политики в сфере туризма, количество учебных заведений, где готовятся специалисты для туристской индустрии, стремительно возросло.

Высшее образование в сфере туристского и гостиничного бизнеса, как правило, предлагается в институтах и университетах, в основном, экономического или гуманитарного профиля, и существует преимущественно на коммерческой основе. Однако, отрасли необходимы не только управленцы, но и туристические технологи по узкой части, организаторы туристических цепей, специалисты среднего звена и обслуживающий персонал.

Имиджевый фильм Центр Повышения Квалификации Работников Лесного Хозяйства


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!